Europa Studio и производитель кастомных гитарных систем Denny Rocker представляют новую концепцию гитарного усиления позволяющую обойти все недостатки существующих гитарных усилителей.
Качественное звучание гитары имеет свою специфику, звук даже самого лучшего инструмента неотделим от гитарного усилителя, кабинета, микрофона. Эта цепочка устройств очень нелинейна и вносит в звук свои искажения и гармоники. Именно в таком виде все мы знаем и любим звук электрогитары.
Сама по себе электрогитара включенная «в линию» звучит странно, если не сказать грубее.
На сегодняшний день существует несколько разных способов озвучивания и записи электро гитары. Однако ни один из них не лишён недостатков.
КЛАССИЧЕСКИЙ
Самый правильный и полноценно звучащий вариант.
Сделать звук откровенно плохим практически невозможно.
Безграничная вариативность, великолепная динамичность, тончайшая нюансировка звучания.
Лаповый гитарный предусилитель и ламповый усилитель мощности, нагруженный на кабинет с динамиком(ами) Celestion и снятый микрофонами Shure SM57, Sennheiser MD421 и им подобными.
Недостатки — очень дорого и громоздко, и очень громко! А ещё этот способ сильно подчеркивает проблемы звукоизвлечения музыканта.
ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ
Гитарные процессоры.
Помимо формирования гитарного звчания имеет богатые возможности обработки всевозможными дилеями/хорусами/ревербераторами, можно включать в линию, значительно компактнее классического варианта.
Недостатки — звучание сильно уступает классике. Причем приличные по звуку не дешевле полноценного классического варианта, а у недорогих звучание оставляет желать лучшего.
СУПЕР ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ
Примочки и процессоры на сверточных технологиях.
Могут звучать ничуть не хуже классического варианта, могут работать «в линию», лёгкие и компактные.
Недостатки — значительно менее гибкие в управлении и настройке звучания.
КОМПЬЮТЕРНЫЙ
Программы и плагины.
Условно бесплатны. Имеют бесконечное множество вариаций и настроек. Маскируют недостатки звукоизвлечения гитариста (хотя это весма спорное достоинство).
Недостатки — «пластмассовость» звучания, системные задержки, почти полная невозможность использования в концертных условиях. А ещё гигантское колличество плагинов и пресетов гарантированно превратят ваше творчество в бесконечный перебор вариантов «лучшего» звука.
Производитель кастомных гитарных систем Denny Rocker вместе с Europa Studio разработали революционную концепцию гитарного усилителя позволяющую обойти все недостатки существующих гитарных усилителей.
British 800 позволяет иметь полноценный ламповый звук гитары в любых условиях. На больших концертных площадках, в маленьких клубах, в студиях звукозаписи и даже в домашних компьютерных студиях при ночных записях вашей музыки без риска разбудить мирно спящих соседей.
КОНЦЕПЦИЯ
За основу формирования правильного гитарного звука взят классический, ламповый вариант усиления.
Абсолютное большинство настроек гитарист делает на предварительном усилителе, поэтому предусилитель в Denny Rocker British 800 полноценный, на трех ламповых каскадах с высоковольтным питанием, регуляторами gain/treble/midle/bass/volume. И имеющий два канала. Low, с клин звучанием и Hi, c классическим звучанием перегруженных усилителей.
А вот на параметры усилителя мощности, выходного трансформатора, кабинета и динамика исполнитель влиять не в силах. Поэтому в British 800 всё это, включая правильную установку микрофонов и окраску от студийной гитарной комнаты, спрятано в сверточный модуль установленный на выходе устройства.
(Выходной каскад Marshall Jcm800 + 12″ Celestion + Shure SM57 & Neumann UM-57)
технические характеристики
Denny Rocker British 800
Высоковольтный ламповый гитарный усилитель с линейным выходом.
Два канала (Hi и Low)
На выходе DSP со стереофоническим откликом лампового УМ, гитарного кабинета и студийных микрофонов.
— размер: 295*200*180 мм
— вес: 3 кг
— питание: 220 вольт
коммутация:
— высокоомный вход для электро гитары TS 1/4″
— два линейных небалансных выхода TS 1/4″
— выход на стерео наушники TRS 1/4″ (во всех режимах работы позволяет подключить наушники со стерео джеком 1/4 дюйма или использовать его как дополнительный линейный выход.)
— вход для фонограммы (aux in) (только на наушники)
— вход и выход для подключения обработки (loop)
— вход для двухканального ножного переключателя (footswitch)
управление:
— переключатель режимов Hi/Low
— регуляторы Gain
— регуляторы EQ Hi/Mid/Low
— регуляторы Volume
— двухканальный Footswitch