о гитарном звуке

Качественное звучание гитары имеет свою специфику, звук даже самого лучшего инструмента неотделим от гитарного усилителя, кабинета, микрофона. Эта цепочка устройств очень нелинейна и вносит в звук свои искажения и гармоники. Именно в таком виде все мы знаем и любим звук электрогитары.
Сама по себе электрогитара включенная «в линию» звучит странно, если не сказать грубее.

Denny Rocker

На сегодняшний день существует несколько разных способов озвучивания и записи электро гитары. Однако ни один из них не лишён недостатков.

КЛАССИЧЕСКИЙ
Самый правильный и полноценно звучащий вариант.
Сделать звук откровенно плохим практически невозможно.
Безграничная вариативность, великолепная динамичность, тончайшая нюансировка звучания.
Лаповый гитарный предусилитель и ламповый усилитель мощности, нагруженный на кабинет с динамиком(ами) Celestion и снятый микрофонами Shure SM57, Sennheiser MD421 и им подобными.
Недостатки — очень дорого и громоздко, и ооочень громко!
А ещё этот способ сильно подчеркивает проблемы звукоизвлечения музыканта.

ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ
Гитарные процессоры.
Помимо формирования гитарного звучания имеет богатые возможности обработки всевозможными дилеями/хорусами/ревербераторами, можно включать в линию, значительно компактнее классического варианта.
Недостатки — звучание сильно уступает классике. Причем приличные по звуку не дешевле полноценного классического варианта, а у недорогих звучание оставляет желать лучшего.

СУПЕР ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ
Примочки и процессоры на свёрточных технологиях.
Могут звучать ничуть не хуже классического варианта, могут работать «в линию», лёгкие и компактные.
Недостатки — значительно менее гибкие в управлении и настройке звучания.

КОМПЬЮТЕРНЫЙ
Программы и плагины.
Условно бесплатны. Имеют бесконечное множество вариаций и настроек. Маскируют недостатки звукоизвлечения гитариста (хотя это весьма спорное достоинство).
Недостатки — «пластмассовость» звучания, системные задержки, почти полная невозможность использования в концертных условиях. А ещё гигантское количество плагинов и пресетов гарантированно превратят ваше творчество в бесконечный перебор их вариантов в поисках «лучшего» звука.

Производитель кастомных гитарных систем Denny Rocker вместе с Europa Studio разработали революционную концепцию гитарного усилителя позволяющую обойти все недостатки существующих гитарных усилителей.

Серия гитарных усилителей British позволяет иметь полноценный ламповый звук гитары в любых условиях. На больших концертных площадках, в маленьких клубах, в студиях звукозаписи и даже в домашних компьютерных студиях при ночных записях вашей музыки без риска разбудить мирно спящих соседей.

КОНЦЕПЦИЯ
За основу формирования правильного гитарного звука взят классический, ламповый вариант усиления.
Абсолютное большинство настроек гитарист делает на предварительном усилителе, поэтому предусилитель в Denny Rocker British полноценный, на трех (четырёх) ламповых каскадах с высоковольтным питанием, регуляторами gain/treble/midle/bass/volume. И имеющий, для удобства использования, два канала.
В модели British 800 — Low, с клин звучанием и Hi, c классическим звучанием перегруженных усилителей.
В модели British 80 — Red и Green, с произвольной настройкой от cleen до яростного hi-gain в каждом из каналов.

А вот на параметры усилителя мощности, выходного трансформатора, кабинета и динамика исполнитель влиять не в силах. Поэтому в гитарных усилителях British всё это, включая правильную установку микрофонов и окраску от студийной гитарной комнаты, спрятано в сверточный модуль установленный на выходе устройства.
(Выходной каскад Marshall Jcm800 + 12″ Celestion + Shure SM57 & Neumann UM-57)

Образцы звучания, технические характеристики, внешний вид и прочие подробности на страничке Denny Rocker